Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяЖенщина, 42 года, родилась 27 января 1982
Обухов, готова к переезду (Киев), не готова к командировкам
Администратор офиса
15 000 ₴ на руки
Специализации:
- Администратор
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 15 лет 8 месяцев
Июнь 2012 — по настоящее время
12 лет
CRIFCO INVEST LTD
Управление многопрофильными активами... Показать еще
Администратор отдела корпоративных услуг и отдела по работе с клиентами
• обеспечение корпоративных услуг администрирования корпоративных клиентов.
• поддержание связи с адвокатами, и клиентами и регулирующими органами по всему миру.
• поддерживание связи с Регистратором компаний для записи различных изменений в статуте компании.
• Подготовка всех видов драфтов документов касательно сделок клиентов, а так же подготовка решений советов деректоров и акционеров по итогам собраний. Подготовка протоколов общего собрания Акционеров. Их подписание и легализация.
• выполнение надлежащей проверки информации предоставляемой клиентами и мониторинга операций клиентов.
• регистрация и администрирование компании.
• общие задачи администрирования.
• поддержка документооборота между подразделениями внутри компании
• перевод документов для руководителя.
• оформление писем, приказов, распоряжений руководителя
• прием, отправка и регистрация входящей/исходящей корреспонденции.
• работа с курьерскими службами.
• работа с архивом.
Член команды по проверке и соответствие документов "Compliance officer"
Октябрь 2009 — Апрель 2012
2 года 7 месяцев
ООО «Инсол»
Киев
Помощник в финансовом отделе
• oсуществлять операции по приему, учету, выдаче и хранению
денежных средств и ценных бумаг с обязательным соблюдением правил,
• обеспечивающих их сохранность.
• получать денежные средства или оформлять их для получения безналичным
путем в учреждениях банка для выплаты рабочим и служащим заработной
платы, премий, оплаты командировочных и других расходов.
• вести на основе приходных и расходных документов кассовую
книгу, сверять фактическое наличие денежных сумм и ценных бумаг с книжным остатком.
составлять кассовую отчетность.
осуществлять наличные расчеты в установленном порядке с
организациями и физическими лицами при оплате работ и услуг предприятия.
• опись всей отчётной деятельности отдела и подразделений компании.
• выставление счетов на проплату.
• составление и ведение авансовых отчётов.
• выставление актов на проделанную работу.
• начисление зарплаты.
Ноябрь 2007 — Ноябрь 2008
1 год 1 месяц
ООО «Инсол»
Киев
Телекоммуникации, связь... Показать еще
Помощник и консультант юридического отдела
делопроизводство и бизнес переписка;
• осуществление и разработка учредительных документов;
• организация работы: по обеспечению предприятия законами, нормативными правовыми документами, необходимыми для осуществления деятельности предприятия; по учету и ведению баз нормативных правовых актов;
• осуществлять: проверку соответствия законодательству представляемых на подпись руководителю предприятия всех проектов приказов, инструкций, договоров положений и других документов правового характера; проверку соблюдения этапов согласования проектов документов с ответственными работниками; визирование проектов документов; выдачу ответственным работникам предприятия предписаний о внесении изменений или отмене актов, обусловленных изменением законодательства.
• обеспечение нотариального удостоверение или государственную регистрацию отдельных видов договоров.
• подготовка заявок, заявлений и другие документы для получения лицензий, разрешений, необходимых для осуществления деятельности предприятия.
• осуществление проверки законности увольнения и перевода работников, наложения на них дисциплинарных взысканий.
Ключевые навыки
Изменить уровни владения навыками можно в мобильном приложении — на сайте эта возможность будет чуть позже
Обо мне
Умение работать в коллективе, решать коллективные задачи. Способна работать с людьми разных культур и религий. Быстрая обучаемость. Коммуникабельная, пунктуальная, инициативная. Активная жизненная позиция. Уравновешенная в кризисных ситуациях.
МОЯ ЦЕЛЬ,
Я, целеустремленная женщина, с достаточным багажом знаний, которые успешно применяю в своей профессиональной деятельности. Но при этом не хочу останавливаться на достигнутых результатах и очень хочу развиваться и приобретать новое навыки в различных сферах деятельности. Показать личные качества профессионализма как для самой компании так и для ее сотрудников в целом.
Ищу Компанию с большими возможностями развития и новыми горизонтами, с интересными целями и задачами, а так же с отличной основой для карьерного роста и финансовой независимости.
Возможно мой опыт и знания помогут внести вклад в развитие Вашей компании.
Высшее образование
2005
Tti school of English
course in English as a foreign language, upper intermediate level
2004
юридический, правовед с квалификацией юриста
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2007
Tti school of English
Академия Муниципального управления, course in English as a foreign language, upper intermediate level
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Украина
Разрешение на работу: Украина
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения