Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Женщина, 42 года, родилась 27 января 1982

Обухов, готова к переезду (Киев), не готова к командировкам

Администратор офиса

15 000  на руки

Специализации:
  • Администратор

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 15 лет 8 месяцев

Июнь 2012по настоящее время
12 лет
CRIFCO INVEST LTD

Управление многопрофильными активами... Показать еще

Администратор отдела корпоративных услуг и отдела по работе с клиентами
• обеспечение корпоративных услуг администрирования корпоративных клиентов. • поддержание связи с адвокатами, и клиентами и регулирующими органами по всему миру. • поддерживание связи с Регистратором компаний для записи различных изменений в статуте компании. • Подготовка всех видов драфтов документов касательно сделок клиентов, а так же подготовка решений советов деректоров и акционеров по итогам собраний. Подготовка протоколов общего собрания Акционеров. Их подписание и легализация. • выполнение надлежащей проверки информации предоставляемой клиентами и мониторинга операций клиентов. • регистрация и администрирование компании. • общие задачи администрирования. • поддержка документооборота между подразделениями внутри компании • перевод документов для руководителя. • оформление писем, приказов, распоряжений руководителя • прием, отправка и регистрация входящей/исходящей корреспонденции. • работа с курьерскими службами. • работа с архивом. Член команды по проверке и соответствие документов "Compliance officer"
Октябрь 2009Апрель 2012
2 года 7 месяцев
ООО «Инсол»

Киев

Помощник в финансовом отделе
• oсуществлять операции по приему, учету, выдаче и хранению денежных средств и ценных бумаг с обязательным соблюдением правил, • обеспечивающих их сохранность. • получать денежные средства или оформлять их для получения безналичным путем в учреждениях банка для выплаты рабочим и служащим заработной платы, премий, оплаты командировочных и других расходов. • вести на основе приходных и расходных документов кассовую книгу, сверять фактическое наличие денежных сумм и ценных бумаг с книжным остатком. составлять кассовую отчетность. осуществлять наличные расчеты в установленном порядке с организациями и физическими лицами при оплате работ и услуг предприятия. • опись всей отчётной деятельности отдела и подразделений компании. • выставление счетов на проплату. • составление и ведение авансовых отчётов. • выставление актов на проделанную работу. • начисление зарплаты.
Ноябрь 2007Ноябрь 2008
1 год 1 месяц
ООО «Инсол»

Киев

Телекоммуникации, связь... Показать еще

Помощник и консультант юридического отдела
делопроизводство и бизнес переписка; • осуществление и разработка учредительных документов; • организация работы: по обеспечению предприятия законами, нормативными правовыми документами, необходимыми для осуществления деятельности предприятия; по учету и ведению баз нормативных правовых актов; • осуществлять: проверку соответствия законодательству представляемых на подпись руководителю предприятия всех проектов приказов, инструкций, договоров положений и других документов правового характера; проверку соблюдения этапов согласования проектов документов с ответственными работниками; визирование проектов документов; выдачу ответственным работникам предприятия предписаний о внесении изменений или отмене актов, обусловленных изменением законодательства. • обеспечение нотариального удостоверение или государственную регистрацию отдельных видов договоров. • подготовка заявок, заявлений и другие документы для получения лицензий, разрешений, необходимых для осуществления деятельности предприятия. • осуществление проверки законности увольнения и перевода работников, наложения на них дисциплинарных взысканий.

Ключевые навыки

Изменить уровни владения навыками можно в мобильном приложении — на сайте эта возможность будет чуть позже

Работа с оргтехникой
Администрирование
Деловая переписка
Работа с большим объемом информации
Учредительные документы
Деловая этика
Составление договоров
Internet
Ведение переписки
Деловое общение
Бронирование билетов
Управление секретариатом
Управление командой
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Закупка товаров и услуг
Визовая поддержка
Бронирование гостиниц
Заключение договоров
Умение работать в команде
Пользователь ПК
Электронная почта
Работа в команде
MS Outlook
Делопроизводство
Административная поддержка руководителя
Управление персоналом
Английский язык

Обо мне

Умение работать в коллективе, решать коллективные задачи. Способна работать с людьми разных культур и религий. Быстрая обучаемость. Коммуникабельная, пунктуальная, инициативная. Активная жизненная позиция. Уравновешенная в кризисных ситуациях. МОЯ ЦЕЛЬ, Я, целеустремленная женщина, с достаточным багажом знаний, которые успешно применяю в своей профессиональной деятельности. Но при этом не хочу останавливаться на достигнутых результатах и очень хочу развиваться и приобретать новое навыки в различных сферах деятельности. Показать личные качества профессионализма как для самой компании так и для ее сотрудников в целом. Ищу Компанию с большими возможностями развития и новыми горизонтами, с интересными целями и задачами, а так же с отличной основой для карьерного роста и финансовой независимости. Возможно мой опыт и знания помогут внести вклад в развитие Вашей компании.

Высшее образование

2005
Tti school of English
course in English as a foreign language, upper intermediate level
2004
юридический, правовед с квалификацией юриста

Знание языков

УкраинскийРодной


АнглийскийC1 — Продвинутый


ГреческийA1 — Начальный


РусскийC2 — В совершенстве


Повышение квалификации, курсы

2007
Tti school of English
Академия Муниципального управления, course in English as a foreign language, upper intermediate level

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Украина

Разрешение на работу: Украина

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения