Научим управлять брендом работодателя
27 февраля - 2 апреля
Практикоориентированный курс, на котором собраны инструменты, шаблоны, инструкции для работы с брендом работодателя. Среди спикеров — Нина Осовицкая, она расскажет о развитии бренда работодателя и поделится самыми яркими кейсами российских компаний.
Этот курс создан специально для тех, кто хочет нарастить компетенции в области управления брендом работодателя. Мы ждем HR-менеджеров, специалистов по управлению персоналом, специалистов по коммуникациям — всех, кому важно уметь управлять репутацией компании на рынке труда.
Даты проведения курса: с 27 февраля по 2 апреля 2024 года.
Город: Пермь.
- Пять модулей в онлайн-формате;
- Занятия в вечернее время два раза в неделю;
- Сертификат о прохождении курса.
Содержание курса:
- Модуль 1. Основы управления брендом работодателя.
- Модуль 2. Анализ существующего бренда работодателя на внутреннем и внешнем рынках труда.
- Модуль 3. Формирование бренда работодателя.
- Модуль 4. Продвижение бренда работодателя.
- Модуль 5. Управление брендом работодателя: оценка эффективности.
Что останется с вами?
- Вы научитесь самостоятельно проводить анализ бренда работодателя, EVP организации, разрабатывать проекты и мероприятия по их совершенствованию.
- Классифицировать целевые аудитории, проводить исследования внешней и внутренней целевых аудиторий и выстраивать с ними правильную коммуникацию, используя оптимальные каналы для взаимодействия.
- Освоите инструменты SMM для продвижения бренда работодателя в социальных сетях и не только.
- Заберете пакет полезных материалов (презентации, шаблоны, чек-листы, пошаговую инструкцию для реализации проекта в компании, примеры успешных практик по всем темам курса).
Знания и навыки, которые вы получите после прохождения курса, возможно, обеспечат вам новую карьерную траекторию, а компания получит системный взгляд на управление своим брендом на рынке труда.